LegalClub.ru

Регистрация некоммерческих организаций

Полезное



Статьи

Различия некоммерческих организаций

Запрос:
 
      


Телефон:
+7 (495) 620-46-37

Адрес:

Москва, ул. Марксистская, 3
(бизнес-центр Планета)
офис № 416

urclub@bk.ru

 

 

 

 Ссылки

 

Яндекс цитирования


Некоммерческая организация – организация, не имеющая основной целью своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Они могут заниматься предпринимательской деятельностью постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения благотворительных, культурных, образовательных целей, для охраны здоровья, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан.


Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в следующих формах:

  1. потребительский кооператив;
  2. общественная или религиозная организация (объединение);
  3. учреждение;
  4. благотворительный или иной фонд;
  5. автономная некоммерческая организация;
  6. ассоциация (союз);
  7. некоммерческое партнерство;
  8. иные виды, предусмотренные законом.

Услуги, предоставляемые по регистрации некоммерческих организаций:

  • Подготовка комплекта документов для регистрации;
  • Регистрация и получение Свидетельства;
  • Получение кодов Госкомстата;
  • Изготовление печати;
  • Постановка на учет в качестве налогоплательщика;
  • Постановка на учет в государственных внебюджетных фондах;
  • Открытие расчетного счета с уведомлением налогового органа.

Необходимые документы для регистрации:

Документы для учредителей

Для физических лиц:

  • паспорт (копия) – 1 экз.;
  • свидетельство ИМНС РФ (копия) – 1 экз.

Для юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия) – 1 экз.;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия) – 1 экз.;
  • устав (нотариальная копия) – 1 экз.;
  • учредительный договор (нотариальная копия) – 1 экз.;
  • письмо Госкомстата (нотариальная копия) – 1 экз.;
  • банковские реквизиты
  • Документы, подтверждающие место нахождения ЮЛ;
  • Паспорта руководителя и главного бухгалтера (копии) – 1 экз.

Стоимость услуг:
Подготовка пакета документов – 100 у.е.
Регистрация – 300 – 500 у.е. (в зависимости от вида).

ЗАКАЗАТЬ